Компания Clynn by Nature стремится стать решением проблем с волосами и кожей, вызванных стрессом, продолжая расширять свой бренд в Сингапуре. Основанный в 2015 году сингапурский бренд является детищем основателя и директора Линн Яп.
Химик с более чем 20-летним опытом работы, Яп начала разрабатывать натуральные средства по уходу за волосами, не содержащие парабенов и силикона, в силу необходимости после того, как начала страдать от выпадения волос из-за менопаузы. "Я от природы любопытна, а любопытство ведет к изобретательству. Я верю, что ничто не является абсолютным, даже когда вы находите какое-то решение, это все равно не абсолют. Всегда есть что-то лучше".
Специалист по решению проблем
К тому времени Яп уже заметила изменения на рынке средств по уходу за волосами и почувствовала, что ее продукция может восполнить этот пробел. "В прошлом компании, занимающиеся личной гигиеной, никогда не понимали важности ухода за кожей головы. Кожа головы молчала. Затем эта отрасль изменилась, речь стала идти не столько о шелковистых мягких волосах, сколько о предотвращении их выпадения".
Она уточнила, что из-за растущего уровня городского стресса выпадение волос и зуд кожи головы стали все больше беспокоить потребителей. "В прошлом выпадение волос ассоциировалось со старостью, но сейчас мы видим, что волосы выпадают и у молодых людей.
"Что отличает Сингапур от других стран, так это наш уровень стресса и темп жизни, это то, что меня очень беспокоит. Когда вы испытываете стресс, кожа не выдерживает".
Кроме того, она также узнала о распространенной проблеме в парикмахерских, когда друг обратился к ней за помощью в связи с одной проблемой в его салоне. "Позвонил друг, владелец парикмахерской, и сказал, что у некоторых его сотрудников появилась сыпь на руках. Он попросил меня о помощи, в итоге в его парикмахерской в течение шести месяцев тестировали мою продукцию". Благодаря продукции Яп сыпь на руках сотрудников исчезла.
"Работая с сырьем, мы очень осторожны и принимаем во внимание безопасность ингредиентов и воздействие примесей", – подчеркнула Яп. По словам Яп, чтобы получить качественные ингредиенты, она использует натуральное сырьё, прошедшее процесс ферментации.
Яп добавила, что не менее важно, чтобы ее продукция была экологически чистой, поэтому она не содержит силикона, чтобы обеспечить легкое смывание продукта. "Чем быстрее он смывается, тем меньше воды расходуется. Это экономит электроэнергию и помогает снизить выбросы углекислого газа".
Планы на будущее
Убежденная в том, что компания Clynn by Nature – это решение для многих людей, страдающих от выпадения волос или кожных заболеваний, таких как псориаз, Яп отправила досье в больницу Национального университета и получила разрешение на продажу своей продукции в их аптеке.
"Дерматологи протестировали продукт, и он им понравился, поэтому они рекомендуют его пациентам, особенно молодым людям с проблемами выпадения волос. Врачи ограничены в том, что они назначают, некоторые молодые пациенты не хотят длительное время пользоваться лечебными шампунями, которые могут быть дорогими и вонючими".
Восторженные отзывы медицинских работников подтолкнули Яп к дальнейшему расширению торговых площадей в более доступных местах.
Недавно бренд обрел новый дом на полках аптек Nishino в Нджи-Энн-Сити и Shaw House, которые расположены вдоль оживленной торговой улицы Орчард-роуд. Помимо этих аптек, продукция компании Clynn by Nature также доступна онлайн через ее веб-сайт и платформу электронной коммерции Qoo10.
Яп заявила, что она стремится к дальнейшему расширению внутри страны, что поможет ей достичь своей цели – вывести компанию Clynn by Nature на зарубежные рынки. Ее амбиции на этом не заканчиваются. Она рассказала, что у нее уже есть в разработке новые продукты, и она подумывает о создании линейки средств по уходу за телом для чувствительной кожи, о чем ее уже просит рынок. "Преимущество перехода на систему "бизнес для потребителя" заключается в том, что я больше общаюсь с потребителями, узнаю о проблемах, с которыми они сталкиваются, и пытаюсь понять, какие решения я могу предложить".